Компания

European Village

специализируется на строительстве эксклюзивных объектов по европейским технологиям для комфортной жизни и инвестиций.

Лидер по качеству  строительства  в Грузии по версии  Forbes

Лидер по качеству
строительства
в Грузии по версии
Forbes

Инвестиционная привлекательность в приоритете

Инвестиционная привлекательность в приоритете

Лучшие локации

Лучшие локации

Европейские технологии и материалы

Европейские технологии и материалы

Только  эксклюзивные  объекты

Только
эксклюзивные
объекты

Мы создаем только продукты с быстрой капитализацией
и высокой инвестиционной привлекательностью.
Мы придумываем концепцию лучшей недвижимостии воплощаем ее в жизнь для вас.

Наша задача, чтобы при желании вы могли легко и выгодно сдавать купленную недвижимость
и получать от 8% годового дохода. А если вы решите продать объект, то не только не потеряли в деньгах, но еще и заработали. За три года стоимость объектов премиум-класса, построенных нашей командой, выросла вдвое. Все они — востребованы и сдаются по высокой для местного рынка цене, обеспечивая от 11% до 15% годовой прибыли от аренды + до 30% в год от капитализации.

Примерно половина наших покупателей приобретает нашу недвижимость в качестве выгодной инвестиции. Другая половина — для жизни или отдыха. Но планы всегда могут поменяться, поэтому нам важно, чтобы наша недвижимость идеально подходила и для заработка, и для личного пользования и росла в цене.

Вехи развития

Члены нашей команды придумали проект European Village Old и воплотили его в жизнь. Концепция — построить эксклюзивные виллы для жизни и сдачи в аренду, которых на тот момент в Батуми не было вообще. Этот проект задумывался для группы друзей в личное пользование. Но построенные виллы пользовались высокой популярностью, появилось много желающих их купить или арендовать. Настолько много, что их цена выросла в разы. В итоге некоторые из собственников решились продать построенные дома, чтоб заработать на разнице в цене.

Увидев ажиотаж спроса и пройдя полный цикл реализации проекта— от выбора участка, оформления документов, выбора материалов, строительства до отделочных работ — мы решили повторить успех в новом бизнес-проекте малоэтажной застройки. Так появилась идея создать компанию, которая будет специализироваться на строительстве эксклюзивной недвижимости премиум и элитного уровня. Такой недвижимости практически нет во всем регионе, это дефицитный и при этом востребованный сегмент. Так и появилась компания European Village LLC.

СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ OLD

Наши покупатели — истеблишмент самых разных стран.
Это представители крупного бизнеса, парламентарии. География стран очень широкая: Латвия, Канада, Израиль, Казахстан, Саудовская Аравия, Оман, Россия, Украина.

Наша команда

Арчил Партинадзе
Арчил Партинадзе
Генеральный директор компании
Уже более 14 лет управляет строительными компаниями. Магистр экономических и физико-математических наук. В его портфолио — 4 многоквартирных жилых комплекса. Председатель ассоциации застройщиков Аджарии в 2008-2010 годах.
Наталья Голдовская
Наталья Голдовская
Директор по развитию компании
Ольга Гмыря
Ольга Гмыря
Помощник директора по вопросам масс-медиа
Армаз Хозреванидзе
Армаз Хозреванидзе
Технический директор
Окончил инженерно-технологический факультет университета имени Шота Руставели. В его портфолио 18 успешно построенных объектов на территории Грузии, в числе которых 7 многоэтажных домов. Мастер разработки и применения собственных сложных инженерных решений на проектах.
Станислав Цецхладзе
Станислав Цецхладзе
Директор по коммуникациям
Два высших образования. Отвечает за управление и руководство внутренними и внешними коммуникациями организации.

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Офис продаж компании
European Village

Грузия, Батуми, Гонио,
ш.Андрея Первозванного 67-б

Company

European Village

specializes in the construction of exclusive facilities using European technologies for a comfortable life and investment.

Forbes leader in the countryin termsof quality

Forbes leader
in the country
in terms
of quality

Investment attractiveness in priority

Investment
attractiveness
in priority

Best locations

Best
locations

European technologies and materials

European
technologies
and materials

Only exclusive properties

Only
exclusive
properties

We create only fast capitalization products
and high investment attractiveness.
We come up with the concept of the best real estate and bring it to life for you.

Our task is that if you wish, you can easily and profitably rent out the purchased property
and receive 8% of annual income. And if you decide to sell the object, then not only without losing money, but also earning. In three years, the cost of premium-class objects built by our team has doubled. All of them are in demand and are rented at a high price for the local market, providing from 11% to 15% of the annual profit from rent + up to 30% per year from capitalization.

Approximately half of our buyers purchase our property as a profitable investment. The other half is for living or recreation. But plans can always change, so it is important for us that our property is ideally suited for both income and personal use and grows in value.

Development milestones

Our team members came up with the European Village Old project and brought it to life. The concept is to build exclusive villas for living and renting out, which at that time did not exist in Batumi at all. This project was conceived for a group of friends for personal use. But the built villas were very popular, there were many who wanted to buy or rent them. So much so that their price has skyrocketed. As a result, some of the owners decided to sell the built houses in order to capitalize on the difference in price.

Having seen the boom in demand and having gone through the full cycle of project implementation – from site selection, paperwork, material selection, construction to finishing work, we decided to repeat the success in a new low-rise building business project. So the idea came up to create a company that would specialize in the construction of exclusive premium and elite real estate. There is practically no such real estate in the entire region, it is a scarce and at the same time a demanded segment. This is how European Village LLC was born.

REVIEW PROJECT OLD

Our customers are the establishment of various countries.
These are representatives of big business and parliamentarians. The geography of the countries is very wide: Latvia, Canada, Israel, Kazakhstan, Saudi Arabia, Oman, Russia, Ukraine.

Our Team

Archil Partinadze
Archil Partinadze
Company Director
Has been managing construction companies for over 14 years. Master of Economics and Physical and Mathematical Sciences. His portfolio includes 4 multi-apartment residential complexes. Chairman of the Association of Developers of Adjara in 2008-2010.
Natalia Goldovskaia
Natalia Goldovskaia
Сompany development Director
Olga Gmyria
Olga Gmyria
Mass Media and Communication Assistant
Mass media issues
Armaz Khozrevanidze
Armaz Khozrevanidze
Technical Director
Graduated from the Faculty of Engineering and Technology of Shota Rustaveli University. His portfolio includes 18 successfully built objects on the territory of Georgia, including 7 multi-storey buildings. Master of development and application of own complex engineering solutions on projects.
Stanislav Tsetskhladze
Stanislav Tsetskhladze
Communications Director
Two higher educations. Responsible for managing and directing the organization's internal and external communications.

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Company’s sales office
European Village

Georgia, Batumi, Gonio,
St. Andrey Pervozvanny 67-B