При покупке Виллы от застройщика, компания European Village предоставляет всем клиентам жильё до полного завершения строительства.

Вы не останетесь одни!

Возьмём на себя ваши заботы

После того, как вы купите построенную компанией European Village недвижимость, мы останемся с вами. Мы будем рядом там, где вам понадобится помощь:

Оборудуем дом  или апартаменты под ключ
Оборудуем дом
или апартаменты под ключ

Поможем обустроить виллу или апартаменты для сдачи, если вы захотите — закупим и установим технику, соберем мебель, подключим интернет, повесим шторы, развесим картины и разложим уютные подушечки на диваны и кресла. Это идеально, если вы хотите, чтобы ваша недвижимость приносила деньги, пока вы находитесь за рубежом. Или если купили недвижимость для отдыха и не хотите сами заниматься обустройством жилья.

Поможем оформить ВНЖ

Поможем получить вид на жительство после покупки — обеспечим юридическое сопровождение, переводчика, поможем оформить документы. Суммы покупки достаточно для получения разрешения на проживание гражданам любой страны и членам их семей.

Поможем оформить ВНЖ
Поможем с ремонтом  по гарантии и без
Поможем с ремонтом
по гарантии и без

При возникновении проблем с внутренней или внешней отделкой, починим и исправим или переделаем — все гарантии закреплены в договоре. Если проблема негарантийная, например, вы разбили окно, дети обрисовали стены или уронили тяжелый стул на облицованный плиткой пол, мы тоже поможем — предоставим профессиональных мастеров с адекватными ценами.

Проследим за порядком

Будем следить за порядком на общей территории комплекса, обеспечим уборку, охрану и обслуживание. Также можем следить за чистотой и порядком на вашем личном участке — чистить бассейн, ухаживать за растениями, мыть тротуарную плитку.

Проследим за порядком
Обеспечим прибыль  даже без вашего участия
Обеспечим прибыль
даже без вашего участия

Сдадим вашу виллу или апартаменты в аренду и обеспечим вам прибыль. Мы предлагаем несколько вариантов дохода для инвесторов, которые передадут виллу нам в управление. От максимального дохода в 11%-15%, до гарантированной прибыли 8% в зависимости от выбранного варианта.

Выкупим недвижимость,
если у вас изменились планы

Выкупим вашу виллу через два года, если у вас изменятся планы. Если с момента покупки пройдет три года или более, то компания вернет не только потраченную на покупку сумму, но и доплатит 10% за счет капитализации объекта. Гарантии капитализации мы закрепили в договоре.

Выкупим недвижимость,  если у вас изменились планы
Индивидуальный  консьерж-сервис
Индивидуальный
консьерж-сервис

Каждому собственнику виллы предоставляется сервис European Village Сoncierge — персональный помощник, который поможет оплатить счета, заказать билеты, забронировать гостиницу и решить любые другие вопросы, связанные с бытом или ведением бизнеса в Грузии.

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Последние новости

Последние новости

Перейти в раздел

Офис продаж компании
European Village

Грузия, Батуми, Гонио,
ш.Андрея Первозванного 67-б

When buying a Villa from a developer, the European Village company provides all customers with housing until the construction is completed

You won’t be left alone!

We will take care of any issues

After you buy a property built byEuropean Village, we will assist you. We will be there for you whenever you need help:

We equip your new house or offer “turnkey” apartments
We equip your new house
or offer “turnkey” apartments

We will help you arrange a villa or apartment for rent. We will purchase and install equipment, assemble furniture, connect the Internet, hang curtains, hang pictures and lay out cozy pillows on sofas and armchairs at your request. This is an ideal option if you want your property to make money while you are abroad or if you bought the property for holidays and do not want to deal with home improvement yourself.

We will help you get a residence permit

We will help you get a residence permit after the purchase; we will provide legal support, an interpreter, and we will help you prepare documents. The purchase amount is enough to obtain a residence permit for citizens of any country and their families.

We will help you get a residence permit
We will help with repairs under warranty and without
We will help with repairs
under warranty and without

If there are problems with the interior or exterior finish, we will repair, fix or redo it; all guarantees are stated in the contract. If the problem is out of warranty, for example, you broke a window, children outlined the walls or dropped a heavy chair on a tiled floor, we will provide professional craftsmen with fair prices.

Keep your house in order

We will keep your villa in order in the common territory of the complex. We will provide cleaning, security and maintenance. We can also keep your private area clean and tidy; clean the pool, take care of the plants, and wash the paving slabs.

Keep your house in order
We will provide profiteven without your participation
We will provide profit
even without your participation

We will rent out your villa or apartment and provide you with a profit. We offer several income options for investors who will transfer the villa to us for management. From a maximum income of 11% -15%, to a guaranteed profit of 8%, depending on the option chosen.

Buy the property back
if your plans have changed

We will buy your villa in two years if your plans change. If three years or more have passed since the purchase, the company will return not only the amount spent on the purchase, but also pay an additional 10% due to the capitalization of the object. We have secured capitalization guarantees in the contract.

Buy the property back if your plans have changed
Individual concierge service
Individual
concierge service

Each villa owner is provided with the European Village Сoncierge service – a personal assistant who will help pay bills, book tickets, book a hotel and resolve any other issues related to living or doing business in Georgia.

Have a question?

Ask your questions and our manager will get back to you as soon as possible.

Latest news

Latest news

Go to section

Company’s sales office
European Village

Georgia, Batumi, Gonio,
St. Andrey Pervozvanny 67-B