Бескомпромиссный
подход к качеству

Не терпим посредственности. Наши проекты полностью соответствуют параметрам премиальной недвижимости. Наше кредо — перфекционизм.

Инвестиционная  привлекательность

Инвестиционная
привлекательность

Лучшие локации

Лучшие локации

Гарантии качества

Гарантии качества

Гарантии доходности

Гарантии доходности

Европейские  технологии

Европейские
технологии

Лучшие материалы

Лучшие материалы

Опытные  специалисты

Опытные
специалисты

Технология в деталях

Выбор участка
1
Выбор участка

Выбираем для строительства лучшие локации в элитных районах. Мы тщательно изучаем выбранный участок на предмет потенциальных проблем — экологические условия, разрешенная этажность строительства в этом районе, соседние объекты и инфраструктура. Мы выбираем максимально чистые зоны, в которых отсутствуют и не предвидятся в будущем загрязняющие или шумные факторы.

Подготовка

Проводим геодезические изыскания и тщательно изучаем структуру почвы, наличие и расположение подземных вод, сейсмическую активность. С учетом геодезии вместе с опытными архитекторами составляем архитектурный проект, максимально безопасный для этого типа грунта.

Подготовка
2
Строительные работы
3
Строительные работы

Привлекаем только опытных и проверенных на других проектах специалистов с реальным портфолио в многоэтажной и малоэтажной застройке. Наша команда придерживается единых принципов относительно качества работ. В приоритете для нас — качество и европейские стандарты. Мы даем гарантию на все виды внутренних и внешних работ прямо в договоре купли-продажи. Мы не маскируем дефекты работ, а переделываем их, тщательно проверяем каждый этап работ на предмет качества и используем дорогие высококачественные материалы. Например, ставим окна немецкой марки Rehau и используем керамический блок вместо цементного, делаем гидроизоляцию внутри и снаружи по шведской технологии, применяем гидрофобные и антигрибковые пропитки, а также уделяем повышенное внимание пожарной безопасности — используем противопожарный EPS 7 см для утепления. Все эти решения — уникальны для Батуми.

Дизайн и отделка

Ландшафтный дизайн участка частных домов позволяет обеспечить максимальную эргономику и комфорт. Каждый участок — с фруктовыми, хвойными и декоративными растениями, паркингом, мангалом-камином.

Внешняя отделка сохраняет оптимальную температуру внутри дома и выполнена по шведской технологии Terraco с использованием европейских материалов. Каждый объект утеплен и изолирован от влаги, перепадов температуры, защищен от грибка.

И для внешней, и для внутренней отделки мы используем экологичные материалы — керамический блок, натуральный камень, мрамор, дерево. Внутренняя отделка — дизайнерский ремонт. При раннем бронировании учитываем пожелания собственника в планировке, ремонте, интерьере. Частные виллы оборудуем сауной и мраморными каминами, облицовываем лестницу персидским мрамором.

Дизайн и отделка
4
Инфраструктура
5
Инфраструктура

Каждый объект компании European Village имеет целостную завершенную инфраструктуру. Ландшафтный дизайн позволяет разделить пространство на зоны, выделить зоны отдыха, создать приватное закрытое пространство для каждого собственника частных домов.

И многоквартирные объекты, и частные виллы, построенные компанией European Village имеют закрытую территорию, доступную только жителям комплекса. Территория охраняется, доступ посторонних — ограничен. Обслуживающая компания следит за чистотой и порядком, качеством освещения. Каждый комплекс имеет формат закрытого клуба. Есть зоны для отдыха с детьми, общие и индивидуальные бассейны в зависимости от проекта.

Управление
с гарантиями доходности

Мы предоставляем обслуживание как общей территории комплекса, так и частных вилл и апартаментов. По желанию собственника, мы можем обеспечить сдачу вашего объекта в краткосрочную и долгосрочную аренду — обеспечить поток клиентов, встречать и заселять их, следить за соблюдением правил проживания. В этом случае мы можем гарантировать вам доходность аренды в 8% годовых и закрепить эти гарантии в официальном договоре купли-продажи.

Управление  с гарантиями доходности
6

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Дома на поколения

Современные технологии строительства, особенно в южных странах, часто предполагают небольшой срок службы здания — в среднем 20-30 лет. Многие небоскребы, возведенные в Ньй-Йорке в 70-х годах прошлого века, начали разбирать уже в начале 2000-х. Ведь срок службы у многих из них уже завершился. Дом из обычного железобетона и цементного блока, а сегодня по такой технологии строится большая часть малоэтажной застройки во многих странах, прослужит в среднем 20-30 лет. То же самое касается и 90% многоэтажных новостроек. Железобетон прослужит дольше, цементный блок, который используют в основном низкого качества, — меньше.

Компания European Village использует технологию сочетания высококачественного бетона с пенетроном. Это увеличивает срок службы здания в среднем до 150 лет. Керамический блок толщиной стен до 40 см с утеплением и гидроизоляцией прослужит 100 лет при надлежащей эксплуатации. То есть, покупая дом у нас, вы получаете дом на 5 поколений — одно поколение принято считать как 20 лет. А в случае своевременного капремонта срок службы увеличивается вдвое и его хватит на 10 поколений или 200 лет. Альтернативные технологии предполагают срок службы здания лишь в 20-30 лет.

Последние новости

Последние новости

Перейти в раздел

Офис продаж компании
European Village

Грузия, Батуми, Гонио,
ш.Андрея Первозванного 67-б

Uncompromising approach
to quality

We don’t tolerate mediocrity. Our projects are fully consistent with the parameters of premium real estate. Our credo is perfectionism.

Investment attractiveness

Investment
attractiveness

Best locations

Best locations

Quality assurance

Quality
assurance

Yield guarantee

Yield
guarantee

European technologies

European
technologies

The best materials

The best materials

Experienced specialists

Experienced
specialists

Technology in detail

Choosing the site
1
Choosing the site

We choose the best locations for construction in elite areas. We carefully study the selected site for potential problems – environmental conditions, permitted number of floors for construction in the area, neighboring facilities and infrastructure. We select areas that are as clean as possible and free from and are not expected to contain any polluting or noisy factors in the future.

Preparation

We carry out geodetic surveys and carefully study the structure of the soil, the presence and location of groundwater, and seismic activity. We draw up an architectural project that is as safe as possible for this type of soil by taking into account geodesy, together with experienced architects.

Preparation
2
Construction works
3
Construction works

We involve only experienced and proven specialists on other projects with a real portfolio in high-rise and low-rise buildings. Our team adheres to the same principles regarding the quality of work. Our priority is quality and European standards. We give a guarantee for all types of internal and external works directly in the contract of sale. We do not mask the defects of the works, but redo them, carefully check each stage of the work for quality and use expensive high-quality materials. For example, we install windows of the German brand Rehau and use a ceramic block instead of a cement block, we make waterproofing inside and out according to Swedish technology, we use hydrophobic and antifungal impregnations, and we also pay special attention to fire safety – we use 7 cm fireproof EPS for insulation. All these solutions are unique for Batumi.

Design and finishing

Landscaping of a plot of private houses allows for maximum ergonomics and comfort. Each site has fruit, coniferous and ornamental plants, parking, and a barbecue grill.

The exterior finish maintains the optimum temperature inside the house and is made according to the Swedish Terraco technology using European materials. Each object is insulated and insulated from moisture, temperature changes, protected from fungus.

We use environmentally friendly materials for both exterior and interior decoration – ceramic block, natural stone, marble, wood. Interior decoration – designer renovation. When booking early, we take into account the wishes of the owner in planning, repair, interior. We equip private villas with a sauna and marble fireplaces, we line the stairs with Persian marble.

Design and finishing
4
Infrastructure
5
Infrastructure

Each facility of the European Village company has a complete infrastructure. Landscaping allows you to divide the space into zones, highlight recreation areas, and create a private enclosed space for each owner of private houses.

Multi-apartment properties and private villas built by European Village have a closed area accessible only to residents of the complex. The territory is guarded, so no strangers can access the area. The service company monitors the cleanliness and order, and the quality of lighting. Each complex has a private club format. There are areas for recreation with children, common and individual pools, depending on the project.

Maintenance
with guaranteed income

We provide maintenance of both the common area of ​​the complex and private villas and apartments. At the request of the owner, we can ensure the delivery of your property for short-term and long-term lease – to ensure the flow of customers, to meet and settle them, to monitor compliance with the rules of residence. In this case, we can guarantee you a rental yield of 8% per annum and fix these guarantees in a formal sales contract.

Maintenance  with guaranteed income
6

Got a question?

Ask questions and the manager will get back to you as soon as possible.

Houses for generations

Modern construction technologies

Modern construction technologies, especially in southern countries, often imply a short service life of the building – an average of 20-30 years. Many skyscrapers built in New York in the 70s of the last century began to be dismantled in the early 2000s. After all, the life of many of them has already ended. A house made of ordinary reinforced concrete and a cement block, and today most of the low-rise buildings in many countries are built using this technology, will last an average of 20-30 years. The same applies to 90% of multi-storey new buildings. Reinforced concrete will last longer, cement block, which is used mostly of low quality, less.

The European Village company uses the technology of combining high quality concrete with penetron. This increases the service life of the building to an average of 150 years. A ceramic block with a wall thickness of up to 40 cm with insulation and waterproofing will last 100 years with proper operation. That is, when buying a house from us, you get a house for 5 generations – one generation is considered to be 20 years. And in the case of timely overhaul, the service life is doubled and it will last for 10 generations or 200 years. Alternative technologies suggest a building service life of only 20-30 years.

Latest news

Latest news

Go to section

Company’s sales office
European Village

Georgia, Batumi, Gonio,
St. Andrey Pervozvanny 67-B