• 250 м до пляжа 250 м
    до пляжа
  • от 200 м2 площадь виллы от 200 м2
    площадь
    виллы
  • от 40 см кирпичные стены от 40 см
    кирпичные
    стены
  • капитали-зация от 20% в год капитали-
    зация от
    20% в год
  • обратныйвыкуп черездва года обратный
    выкуп через
    два года
  • доход8-15% в год доход
    8-15% в год
Заказать звонок специалиста

При покупке Виллы от застройщика, компания European Village предоставляет всем клиентам жильё до полного завершения строительства.

Виллы премиум-класса в закрытом комплексе в Батуми

Дома с готовой отделкой у моря с гарантированным доходом 8-15% годовых и возможностью обратного выкупа.

Напомним, что строительство этого комплекса, расположенного напротив European Village Old, в 250 метрах от пляжа Квариати, было начато в июле 2021 года. В течение трех недель июля все виллы в комплексе распроданы. В результате нашей компанией принято решение расширить комплекс еще на 4 виллы.  Строительство второй очереди началось в ноябре 2021 года. Сейчас в продаже осталась только одна вилла.

Двухэтажные виллы с тремя спальнями, двумя санузлами, каминным залом с кухней, финской сауной и солярием, полезной площадью 200 м2, продаются уже с полной отделкой «под ключ» (остается только занести мебель и технику) и благоустроенной территорией 248 м2 с оборудованной парковкой под два автомобиля, высаженными газонами, индивидуальным бассейном, уличным камином и зоной барбекю, ландшафтным дизайном, фруктовыми и декоративными деревьями.

Виллы идеально подходят как для жизни или отдыха, так и для получения инвестиционного дохода. Прогнозируемый доход на основе опыта сдачи аналогичных вилл, весьма дефицитных на рынке аренды в Батуми, составляет от 11% до 15%. Риски турбулентности аренды из-за пандемии компания European Village готова принять на себя, гарантировав покупателю в контракте стабильный доход не ниже 8%. Помимо этого Покупатель получает прописанное в договоре право на обратный выкуп виллы застройщиком по цене покупки или дороже, в зависимости от срока обратного выкупа. Это гарантия капитализации (подорожания) виллы.

European Village New – первый в западной Грузии комплекс вилл, строящихся на века: вместо обычного железобетона используется усиленная железобетонная конструкция, с дополнительными колонами, заливаемая бетоном с добавлением пенетрона, что увеличивает ее класс водонепроницаемости до w20 и соответствует марке бетона М600, а вместо цементного блока используется двойная кладка керамического блока, с дополнительной теплоизоляцией и гидроизоляцией. Таким образом стены дома составляют 40 см. толщины, что уникально для Грузии. Такой дом вместо стандартных 30-50 лет в состоянии прослужить своим хозяевам не менее 200 лет. Теплоизоляция и гидроизоляции по ведущим европейским технологиям применяется и на крыше дома. На все виды работ дается гарантия, включая внутреннюю отделку.

Комплекс находится в уникальной локации — в шаговой доступности от моря в тихом и спокойном месте.

Пляж в этом месте имеет перспективы стать первым в Грузии пляжем с голубым флагом — международным символом безукоризненности пляжа. Локация идеально подходит для оздоровления благодаря чистейшей воде и славится своей красотой. Место строительства комплекса — цитрусовый сад. Мы сохранили максимально возможное количество деревьев, чтобы жители могли укрыться в их тени и сорвать мандарин или хурму прямо с ветки.

Инвестиционная

уникальность

Гарантированный доход и возможность обратного выкупа

Доходность вилл премиум-класса European Village составляет 8%-15%. Эти цифры доказал опыт сдачи аналогичных эксклюзивных объектов на рынке аренды в городе Батуми в прошлые годы, что выгодно выделяет виллы на фоне квартир и апартаментов в силу дефицита предложения вилл на рынке аренды при высоком спросе. Некоторых инвесторов беспокоит турбулентность туристических потоков на фоне пандемии. Но пандемия не снижает спрос арендаторов на виллы, а наоборот – повышает его. Спрос на дома с собственным двором и так превышал предложение. Но из-за пандемии тренд усилился. Платежеспособные арендаторы во всем мире теперь предпочитают арендовать дома и виллы с собственным изолированным пространством из-за ковидных ограничений и роста потребности в безопасности.

Комплекс вилл EV New

Комплекс вилл European Village New строится рядом с единственным в Батуми комплексом премиум-класса European Village Old. Мы уверены в доходности наших объектов и готовы предоставить инвесторам гарантии.

Мы предлагаем несколько вариантов дохода для инвесторов,

которые передадут виллу нам в управление. От максимального дохода в 11%-15%, до гарантированной прибыли 8% в зависимости от выбранного варианта. Какой вариант выбрать зависит от того, что в приоритете для собственника — минимизация рисков или максимальная прибыль. Инвестор сам выбирает, какой уровень рисков он хочет возложить на компанию и какую доходность хочет получать.

№1вариант

— maximum: сдача в аренду в течение года: прогнозируемый доход на уровне 11%-15% в год. Подробная отчетность, максимальная доходность *.

Если вы хотите сами использовать виллу для отдыха, то период, пока вилла не сдается в аренду, будет вычтен из дохода.

№2вариант

— average: полная сдача с гарантированной прибылью на уровне 8% в год. Размер прибыли закреплен в договоре управления. Все риски снижения туристического потока несет компания, а не инвестор. Исключение — однозначный форс-мажор (локдаун, война, стихийные бедствия)*. Компания заработает на разнице между гарантированной прибылью и реальной доходностью. В этом случае компания заработает до 7% от цены объекта в зависимости от ситуации на рынке. Инвестор же получит большую часть прибыли даже если обстоятельства на рынке аренды будут неблагоприятными.

Обратный выкуп

Если через два года или более после ввода виллы в эксплуатацию инвестор захочет вернуть деньги, компания выкупит виллу обратно. Это страховка и на случай, если у вас изменились обстоятельства.

Если с момента покупки пройдет три года или более, то компания вернет не только потраченную на покупку сумму, но и доплатит 10% за счет капитализации объекта. Разница между реальной капитализацией и этими 10% и составит прибыль.

Обслуживание

Обслуживание

В нашем комплексе вы — в безопасности

Ваш дом под охраной полиции. В European Village New работает комплексная система безопасности с видеонаблюдением. При строительстве вилл используется технология защиты от сейсмической активности. Мы учли климатические нюансы и строим дома, в которых комфортно в субтропическом климате и зимой, и летом. А новейшие строительные технологии защитят вас от избыточной влажности, плесени и грибков.

Консьерж-сервис

Полное обслуживание виллы — уборка дома и двора, уход за растениями (по желанию собственника). Каждому собственнику виллы сервис European Village консьерж — персональный помощник, который поможет оплатить счета, заказать билеты, забронировать гостиницу, оформить вид на жительство, поможет решить любые другие вопросы, связанные с вопросами быта или вашего бизнеса в Грузии.

Предложение ограничено!

Комплекс вилл European Village New строится рядом с единственным в Батуми комплексом премиум класса European Village Old. Такое расположение делает локацию безопасной и комфортной — охрана, соблюдение антиковидных мер, собственная инфраструктура, европейское качество всех внутренних и внешних работ, только качественные строительные материалы и современные технологии. Оба комплекса существуют в формате закрытого клуба, формируя общий архитектурный ансамбль.

Рядом с комплексом European Village New нет высотной застройки. Пляж в этом месте имеет перспективы стать первым в Грузии пляжем с голубым флагом — международным символом безукоризненности пляжа. Локация идеально подходит для оздоровления благодаря чистейшей воде и славится своей красотой.

Место строительства комплекса — цитрусовый сад. Мы сохранили максимально возможное количество деревьев, чтобы жители могли укрыться в их тени и сорвать мандарин или хурму прямо с ветки.

Никакого падения цен на купленную вами виллу — только рост цен. Виллы возле моря в Батуми в большом дефиците и цена на них растет постоянно вместе с землей! Никакой высотной застройки рядом. Возле комплекса находится государственный заказник, поэтому лесная зона не будет уничтожена и застроена высотными домами.

Экологичные и пожаробезопасные материалы. Охраняемая детская площадка и общая территория. Ваши деньги — в безопасности. Постоянная капитализация виллы — рост цен. В комплексе European Village цены выросли уже на 60%. Мы предпринимаем все возможные антиковид меры: обязательное ношение масок персоналом, бесконтактное измерение температуры, санитарная обработка.

Почему виллы в

European Village New
— это дома без проблем

1

Мы даем гарантию на все виды работ.

2

Все коммуникации в наличии: газ, вода, электричество, канализация, интернет и кабельное телевидение.

3

Оформление вида на жительство в Грузии в подарок.

4

Система отопления в доме уже установлена: теплый пол, газовый котел и современные радиаторы.

5

Проследим за вашей недвижимостью, если вы захотите: будем убирать, охранять, стричь газоны и т.д.

6

Сдадим ваш дом в аренду, если вы захотите, и будем управлять им как бизнесом, чтобы дом приносил вам доход.

7

Больше никаких проблем с парковкой. Вы получаете собственные два паркоместа вместе с покупкой дома.

8

Крыши наших вилл утеплены и имеют тройной защитный слой гидроизоляции.

9

Шумные и скандальные соседи исключены. Мы не только проверяем заранее покупателей домов в комплексе, но и юридически гарантируем тишину и спокойствие. Даже в случае сдачи дома в аренду.

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Витрина вилл

Тёплый дом

Система отопления европейского формата.

Действующий камин с мраморной отделкой.

Тепло и гидроизоляция по лучшим европейским технологиям — держат холод, влагу и жару за окном, экономят расходы на коммунальные услуги. Обеспечивают комфорт и сохранность ремонта и оборудования. Утеплены и стены, и крыша.

Действующая сауна с финской печью.
Отопительное оборудование — ТМ BOSCH.

Состояние ремонта:

полный ремонт, собственник устанавливает только мебель и бытовую технику по своему вкусу.

Планировка: 3 спальни с собственным балконом в каждой, включая персональную ванную комнату в одной из спален, гостиная 36,5 метров с мраморным камином, сауна и кухня. Сухая финская сауна — подарок от застройщика. Расположена на первом этаже.

На втором этаже три светлых спальни с панорамными окнами и балконами, общая ванная комната. И, наконец, обзорная крыша-терраса , где легко организовать пространство для отдыха с шезлонгами, садовой мебелью, оформить маленький садик по своему вкусу и даже установить небольшой бассейн.

1

Дома на поколения

Современные технологии строительства

Современные технологии строительства, особенно в южных странах, часто предполагают небольшой срок службы здания — в среднем 20-30 лет. Многие небоскребы, возведенные в Ньй-Йорке в 70-х годах прошлого века, начали разбирать уже в начале 2000-х. Ведь срок службы у многих из них уже завершился. Дом из обычного железобетона и цементного блока, а сегодня по такой технологии строится большая часть малоэтажной застройки во многих странах, прослужит в среднем 20-30 лет. То же самое касается и 90% многоэтажных новостроек. Железобетон прослужит дольше, цементный блок, который используют в основном низкого качества, — меньше. Компания European Village использует технологию сочетания высококачественного бетона с пенетроном. Это увеличивает срок службы здания в среднем до 150 лет. Керамический блок толщиной стен до 40 см с утеплением и гидроизоляцией прослужит 100 лет при надлежащей эксплуатации. То есть, покупая дом у нас, вы получаете дом на 5 поколений — одно поколение принято считать как 20 лет. А в случае своевременного капремонта срок службы увеличивается вдвое и его хватит на 10 поколений или 200 лет. Альтернативные технологии предполагают срок службы здания лишь в 20-30 лет.

Впервые в Батуми!

Никакого цементного блока. Только безопасный, экологичный керамоблок с высокими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами.

Этот материал пожаробезопасен, прочен и экологичен в отличие от цементного блока, который используют в местном строительстве из-за низкой цены.

Никаких тонких стен в 20 см. Мы единственные в Аджарии делаем стены толщиной 40 см. Это первые дома в Батуми с такими стенами. Мы используем 30-сантиметровый керамоблок с утеплителем и влагостойкой наружной отделкой.

Никаких дешевых окон. Только двойные стеклопакеты немецкой марки Rehau.

Никаких удешевленных технологий строительства. Строительные команды компании владеют европейскими технологиями строительства и используют качественные материалы.

Аналогов комплекса нет больше нигде во всей западной Грузии!

Форма СТА

Отправьте заявку
на звонок

Оставьте свои контактные данные, и менеджер свяжется с вами в удобное вам время.

Последние новости

Последние новости

Перейти в раздел

Офис продаж компании
European Village

Грузия, Батуми, Гонио,
ш.Андрея Первозванного 67-б

• 250 m to the beach 250 m
    to the beach
  • from 195 m2 villa  area from 195 m2
    villa
    area
  • 40 cmbrick walls 40 cm
    brick
    walls
  • buyback after two years buyback
    after
    two years
  • buyback after two years buyback
    after
    two years
  • 8-15% income per year 8-15%
    income
    per year
Order a call from our specialist

When buying a Villa from a developer, the European Village company provides all customers with housing until the construction is completed

Premium class villas in a gated complex in Batumi

Finished houses by the sea with a guaranteed income of 8-15% per annum and the possibility of repurchase.

Let us remind you that the construction of this complex, located opposite the European Village Old, 250 meters from the Kvariati beach, was started in July 2021. During the three weeks of July, all the villas in the complex are sold out. As a result, our company decided to expand the complex by another 4 villas. Construction of the second phase began in November 2021. At the moment, only one villa is left for sale.

Two-storey villas with three bedrooms, two bathrooms, a fireplace room with a kitchen, a Finnish sauna and a solarium, a usable area of ​​200 m2, are sold with a full turnkey finish (you only need to bring furniture and appliances) and a landscaped area of ​​248 m2 with equipped parking under two cars, planted lawns, individual swimming pool, outdoor fireplace and barbecue area, landscaping, fruit and ornamental trees.

Villas are ideal for living or relaxing, as well as for investment income. The predicted income based on the experience of renting similar villas, which are very scarce in the rental market in Batumi, is from 11% to 15%. European Village is ready to take on the risks of rent turbulence due to the pandemic, guaranteeing the buyer in the contract a stable income of at least 8%. In addition, the Buyer receives the right specified in the contract to repurchase the villa by the developer at the purchase price or more, depending on the repurchase period. This is a guarantee of capitalization (rising) of the villa.

European Village New is the first complex of villas in western Georgia built to last for centuries: instead of conventional reinforced concrete, a reinforced concrete structure is used, with additional columns, poured with concrete with the addition of penetron, which increases its water resistance class to w20 and corresponds to the M600 concrete grade, and instead of a cement block a double laying of a ceramic block is used, with additional thermal insulation and waterproofing. Thus, the walls of the house are 40 cm thick, which is unique for Georgia. Such a house, instead of the standard 30-50 years, will serve its owners for at least 200 years. Thermal insulation and waterproofing according to leading European technologies are also used on the roof of the house. All types of work are guaranteed, including interior decoration.

The complex is located in a unique location; within walking distance from the sea in a quiet and peaceful place.

The beach in this place has the prospect of becoming the first beach in Georgia with a blue flag – an international symbol of the impeccability of the beach. The location is ideal for healing due to the purest water and is famous for its beauty. The construction site of the complex is a citrus garden. We have kept as many trees as possible so that residents can take cover in their shade and pick persimmons or tangerines right from the branch.

Investment

Uniqueness

Guaranteed income and buyback option

The profitability of premium-class European Village villas is 8%-15%. These figures were proved by the experience of commissioning similar exclusive properties on the rental market in Batumi in the past years, which favorably distinguishes villas from flats and apartments due to their lack of supply of villas on the rental market with high demand. Some investors are worried about the turbulence of tourist flows amid the pandemic. However, the pandemic does not reduce the demand for villas by tenants, but rather increases it. The demand for houses with their own yard already exceeded the supply. Due to the pandemic, the trend has intensified. Paying tenants around the world are now choosing to rent houses and villas with their own private space due to covid restrictions and the growing need for security.

The European Village NEW complex

The European Village New villa complex is being built next to the only premium class European Village Old complex in Batumi. We are confident in the profitability of our facilities and are ready to provide investors with guarantees.

We offer several income options for investors,

who will hand over the villa to us for management. From a maximum income of 11% -15%, to a guaranteed profit of 8%, depending on the option chosen. Which option to choose depends on what is the priority for the owner; minimizing risks or maximizing profits. The investors must choose what level of risks they want to assign to the company and what profitability he wants to receive.

№1option

– maximum: renting out during the year: projected income at the level of 11% -15% per year. Detailed reporting, maximum profitability *.

If you wish to use the villa yourself for your holiday, the period until the villa is rented out will be deducted from your income.

№2option

– average: full lease with a guaranteed profit of 8% per year. The amount of profit is fixed in the management contract. All the risks of reducing the tourist flow are borne by the company, not the investor. The exception is a definite force majeure (lockdown, war, natural disasters)*. The company makes money on the difference between guaranteed profit and real profitability. In this case, the company will earn up to 7% of the price of the object, depending on the market situation. The investor will receive most of the profit even if the conditions on the rental market are unfavorable.

Buyback

If, two years or more after putting the villa into operation, the investor wants to return the money, the company will buy the villa back. This is also insurance in case your circumstances change.

If three years or more have passed since the purchase, the company will return not only the amount spent on the purchase, but also pay an additional 10% due to the capitalization of the object. The difference between the real capitalization and these 10% will be the profit.

Maintenance

Maintenance

In our complex you are safe

Your house is under police protection. European Village New has a comprehensive security system with video surveillance. During the construction of villas, seismic protection technology is used. We have taken into account the climatic nuances and built houses that are comfortable in the subtropical climate both in winter and in summer. The latest construction technologies will protect a villa from excessive moisture, mold and fungi.

Concierge service

Full maintenance of the villa; cleaning the house and yard, caring for plants (at the request of the owner). For each villa owner, the European Village concierge service is a personal assistant who will help pay bills, book tickets, book a hotel, apply for a residence permit, and help resolve any other issues related to everyday life or your business in Georgia.

Limited Offer!

The European Village New villa complex is being built next to the only premium-class European Village Old complex in Batumi. This location makes the location safe and comfortable – security, compliance with anti-virus measures, own infrastructure, European quality of all internal and external works, only high-quality building materials and modern technologies. Both complexes exist in the closed club format, creating a common architectural ensemble.

There are no high-rise buildings near the European Village New complex. The beach in this place has the prospect of becoming the first beach in Georgia with a blue flag – an international symbol of the impeccability of the beach. The location is ideal for healing due to the purest water and is famous for its beauty.

The construction site of the complex is a citrus garden. We have kept as many trees as possible so that residents can take cover in their shade and pick persimmons or tangerines right from the branch.

No drop in prices for the villa you bought – only rise in prices. Villas near the sea in Batumi are in great short supply and the price for them is constantly growing along with the land! No high-rise buildings located nearby. Near the complex there is a state reserve, so the forest zone will not be destroyed and built up with high-rise buildings.

Eco-friendly and fireproof materials. Guarded playground and common area. Your money is safe. The constant capitalization of the villa is the rise in prices. In the European Village complex, prices have already increased by 60%. We are taking all possible anti-COVID measures: Mandatory wearing of masks by staff, non-contact temperature measurement, and sanitization.

Why are villas in

European Village New
without problems?

1

We give a guarantee for all types of work.

2

All communications are available: gas, water, electricity, sewerage, internet and cable TV.

3

Registration of a residence permit in Georgia comes as a gift.

4

The heating system in the house is already installed: underfloor heating, gas boiler and modern radiators.

5

We will take care of your property at your request: we will clean, guard, mow lawns, etc.

6

We will rent out your house if you wish and we will run it like a business so that the house will bring you income.

7

No more parking problems. You get your own two parking spaces with the purchase of a house.

8

The roofs of our villas are insulated and have a triple protective layer of waterproofing.

9

Noisy and scandalous neighbors are excluded. We not only check buyers of houses in the complex in advance, but also legally guarantee peace and tranquility. Even if the house is rented out.

Have a question?

Ask your questions and our manager will get back to you as soon as possible.

Showcase of villas

Warm house

European format heating system.

Working fireplace with marble trim.

Heat and waterproofing according to the best European technologies; keeps cold, moisture and heat outside the window, saving utility costs. Provides comfort and saves repairs and equipment. Both walls and roof are insulated.

Operating sauna with Finnish oven.
Heating equipment — BOSCH brand.

Repair status:

complete renovation; the owner installs only furniture and household appliances to his liking.

Layout: 3 bedrooms with a private balcony in each, including a private bathroom in one of the bedrooms, a living room of 36.5 meters with a marble fireplace, a sauna and a kitchen. Dry Finnish sauna is a gift from the developer. Located on the first floor.

On the second floor, there are three bright bedrooms with panoramic windows and balconies, and a shared bathroom. Finally, there is a panoramic roof-terrace, where it is easy to organize a space for relaxation with sun loungers, garden furniture, arrange a small garden to your liking and even install a small pool.

1

Houses for generations

Modern construction technologies, especially in southern countries, often imply a short service life of the building; an average of 20-30 years. Many skyscrapers built in New York in the 70s of the last century began to be dismantled in the early 2000s. After all, the life of many of them has already ended. A house made of ordinary reinforced concrete and a cement block, and today most of the low-rise buildings in many countries are built using this technology, will last an average of 20-30 years. The same applies to 90% of multi-storey new buildings. Reinforced concrete will last longer, cement block, which is mainly used of low quality, will last less. European Village uses the technology of combining high quality concrete with penetron. This increases the service life of the building to an average of 150 years. A ceramic block with a wall thickness of up to 40 cm with insulation and waterproofing will last 100 years with proper operation. That is, when buying a house from us, you get a house for 5 generations – one generation is considered to be 20 years. And in the case of timely overhaul, the service life is doubled and it will last for 10 generations or 200 years. Alternative technologies suggest a building service life of only 20-30 years.

First time in Batumi!

No cement block. Only safe, environmentally friendly ceramic block with high thermal and sound insulation properties.

This material is fireproof, durable and environmentally friendly, unlike the cement block, which is widely used in local construction due to its low price.

No thin walls of 20 cm. We are the only ones in Adjara who make walls 40 cm thick. These are the first houses in Batumi with such walls. We use a 30 cm ceramic block with insulation and a moisture-resistant exterior finish.

No cheap windows. Only double-glazed windows of the German brand Rehau.

No cheap construction technologies. The construction teams of the company are familiar with European construction technologies and use high-quality materials.

There are no analogues of the complex anywhere else in all of western Georgia!

Form STA

Submit
an application

Leave your contact details and our manager will contact you at a convenient time for you

Latest news

Latest news

Go to section

Company’s sales office
European Village

Georgia, Batumi, Gonio,
St. Andrey Pervozvanny 67-B