• не продается не продается
  • 300 м до пляжа 300 м
    до пляжа
  • от 165 м2 площадь виллы от 165 м2
    площадь
    виллы
  • с гидро- и тепло-  изоляцией с гидро-
    и тепло-
    изоляцией
Заказать звонок специалиста

При покупке Виллы от застройщика, компания European Village предоставляет всем клиентам жильё до полного завершения строительства.

Виллы премиум-класса в закрытом комплексе в Батуми

Премиальный закрытый комплекс у моря. Всего в комплексе European Village Old 12 вилл, ни одна из них не продается.

Напомним, что строительство этого комплекса в 300 метрах от пляжа Квариати, было начато 2016 году. Двухэтажные виллы с тремя спальнями, двумя санузлами, каминным залом с кухней, финской сауной и солярием, полезной площадью 195 м2, продавались уже с полной отделкой «под ключ» (оставалось только занести мебель и технику) и благоустроенной территорией 217 м2 с оборудованной парковкой под два автомобиля, высаженными газонами, общим бассейном, уличным камином и зоной барбекю, ландшафтным дизайном, фруктовыми и декоративными деревьями. Виллы идеально подходят как для жизни или отдыха, так и для получения инвестиционного дохода. Доход на основе опыта сдачи вилл, весьма дефицитных на рынке аренды в Батуми, составляет от 11% до 15%.

Комплекс находится в уникальной локации — в шаговой доступности от моря в тихом и спокойном месте. Пляж в этом месте имеет перспективы стать первым в Грузии пляжем с голубым флагом — международным символом безукоризненности пляжа. Локация идеально подходит для оздоровления благодаря чистейшей воде и славится своей красотой. Место строительства комплекса — цитрусовый сад. Мы сохранили максимально возможное количество деревьев, чтобы жители могли укрыться в их тени и сорвать хурму или мандарин прямо с ветки.

Обслуживание

Обслуживание

Охрана и безопасность

В European Village Old работает комплексная система безопасности с видеонаблюдением. При строительстве вилл использована технология защиты от сейсмической активности. Мы учли климатические нюансы и строим дома, в которых комфортно в субтропическом климате и зимой, и летом. А новейшие строительные технологии защитят вас от избыточной влажности, плесени и грибков.

Обслуживание

Полное обслуживание виллы по желанию собственника — уборка дома и двора, уход за растениями.

Возник вопрос?

Задайте интересующие вопросы и менеджер ответит вам в ближайшее время.

Внутри виллы

Подробнее о планировке

Планировка: от трёх спален с собственным балконом в каждой, включая персональную ванную комнату в одной из спален, гостиная с мраморным камином, сауна и кухня. Сухая финская сауна — подарок от застройщика. Расположена на первом этаже.

На втором этаже три светлых спальни с панорамными окнами и балконами, общая ванная комната. И, наконец, обзорная крыша-терраса, где легко организовать пространство для отдыха с шезлонгами, садовой мебелью, оформить маленький садик по своему вкусу и даже установить небольшой бассейн.

1

Впервые в Батуми!

Стены с тепло- и гидроизоляцией по шведской технологии.

Пожаробезопасные и нетоксичные материалы.

Форма СТА

Отправьте заявку
на звонок

Оставьте свои контактные данные, и менеджер свяжется с вами в удобное вам время.

Последние новости

Последние новости

Перейти в раздел

Офис продаж компании
European Village

Грузия, Батуми, Гонио,
ш.Андрея Первозванного 67-б

• не продается не продается
  • 300 м до пляжа 300 м
    до пляжа
  • от 165 м2 площадь виллы от 165 м2
    площадь
    виллы
  • с гидро и тепло-  изоляцией с гидро
    и тепло-
    изоляцией
Order a call from our specialist

When buying a Villa from a developer, the European Village company provides all customers with housing until the construction is completed

Premium class villas in a gated complex in Batumi

Premium gated complex by the sea. In total, there are 12 villas in the European Village Old complex, none of them are for sale.

Recall that the construction of this complex, 300 meters from the beach of Kvariati, was started in 2016. Two-story villas with three bedrooms, two bathrooms, a fireplace room with a kitchen, a Finnish sauna and a solarium, a usable area of ​​195 m2, were already sold with a full turnkey finish (it remains only to bring furniture and appliances) and a landscaped area of ​​217 m2 with equipped parking under two cars, planted lawns, communal swimming pool, outdoor fireplace and barbecue area, landscaping, fruit and ornamental trees. Villas are ideal for living or relaxing, as well as for investment income. Income based on the experience of renting villas, which are very scarce in the rental market in Batumi, ranges from 11% to 15%.

The complex is located in a unique location – within walking distance from the sea in a quiet and peaceful place. The beach in this place has the prospect of becoming the first beach in Georgia with a blue flag – an international symbol of the impeccability of the beach. The location is ideal for healing due to the purest water and is famous for its beauty. The construction site of the complex is a citrus garden. We have kept as many trees as possible so that residents can take cover in their shade and pick persimmons or tangerines right from the branch.

Maintenance

Maintenance

Security and safety

European Village Old has a comprehensive security system with video surveillance. During the construction of the villas, seismic protection technology was used. We have taken into account the climatic nuances and built houses that are comfortable in the subtropical climate both in winter and in summer. And the latest construction technologies will protect you from excessive moisture, mold and fungi.

Maintenance

Full maintenance of the villa; cleaning the house and yard, and caring for plants (at the request of the owner).

Have a question?

Ask your questions and our manager will get back to you as soon as possible.

Inside the villa

More about planning

Layout: from three bedrooms with a private balcony in each, including a private bathroom in one of the bedrooms, a living room with a marble fireplace, a sauna and a kitchen. Dry Finnish sauna is a gift from the developer. Located on the first floor.

On the second floor there are three bright bedrooms with panoramic windows and balconies, and a shared bathroom. And, finally, a panoramic roof-terrace, where it is easy to organize a space for relaxation with sun loungers, garden furniture, arrange a small garden to your liking and even install a small pool.

1

First time in Batumi!

Walls with heat and waterproofing according to Swedish technology.

Fireproof and non-toxic materials.

Form STA

Order a call

Leave your contact details and our manager will reach you at the convenient time for you.

Latest news

Latest news

Go to section

Company’s sales office
European Village

Georgia, Batumi, Gonio,
St. Andrey Pervozvanny 67-B